понедельник, 3 октября 2016 г.

Классный час

 
 На классном часе: 1) Контроль Ирины Владимировны по внешнему виду; 2) Приглашение на занятия английского языка; 3) Репетиция урока в День учителя, см конспект ниже.


Распределение обучающихся 10Б класса
с целью ведения уроков 5.10.2016 года в 3-х классах.

Карымова Татьяна Викторовна
Брюханов Герман
Гуревич Ефим
Лычагина Даврья
Токаренко Кирилл

1-05
2 смена
с 14.00
до 14.30
Семиглазова Ирина Ивановна
Зайцева Екатерина
Кулаева Ксения
Фесенко Ирина
Хромина Татьяна

1-07нш
2 смена
с 14.00
до 14.30
Вишнякова Ирина Леонидовна
Грецких Юлия
Пересыпкина Диана



1-01нш
2 смена
с 14.00
до 14.30
Родионова Татьяна Геннадьевна
Горбачёва Полина
Карнаушевская Ангелина
Сопко Александр
Чуруксаев Павел
Шахматов илья
2-08нш
1 смена
3 урок
Габдрашитова Юлия Рависовна
Безруких Анастасия
Либренц Ксения



3-06
2 смена
с 14.00
до 14.30
Пивцова Татьяна Викторовна
Аганина Софья
Голуб Яна
Святцева Анна
Федосова Екатерина

2-02нш
2 смена
с 14.00
до 14.30
     Конспект урока по теме: День учителя

Цель: создать позитивное настроение, формировать положительное отношение к профессии учитель, организовать взаимодействие в классном коллективе, для его сплочения и предоставить возможность старшеклассникам быть в должности учителя и получить бонусы за педагогическую практику.
Ход занятия:
1. Приветствие классу, представиться кто и с какой целью пришёл на урок. Можно попросить ребят встать вокруг второго ряда (или с места, но вставая), поздороваться как-то оригинально и представиться (как зовут).
2. Включить презентацию и (или если нет проектора) рассказать о истории и возникновении праздника - День УЧИТЕЛЯ.
3. Затем из презентации или с листа прочесть строки стихотворения Вероники Тушновой:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
3. Спросить обучающихся: за что они благодарны учителям? Попросить поднимать руку и говорить всех по очереди не повторяясь.
4. Затем можно попросить ребят встать вокруг второго ряда (или с мест за партами), передавая игрушку (клубок), говорить фразу: Если бы я работал в школе то … КЕМ и ПОЧЕМУ. В ходе ответов, уточнять, просить говорить чётче и громче и рефлексировать, то есть излагать своё мнение.
5. Выдать каждому обучающимся бумажки по 1\8 листа А-4 (лучше нарезать из светлой цветной бумаги) и дать задание на 5 минут, написать (можно не подписываться) кем и почему работал бы каждый из ребят в школе. Собрать листочки в файл с цифрой и литером класса, как почту (позже оформим психологическую акцию, чтобы все желающие могли ознакомиться с мнениями ребят).
6. Физкультурная минутка: попросить всех встать и внимательно слушать и выполнять задание, ведущий выполняет задание неправильно: руки вверх, в стороны, вниз, к плечам, на пояс, за спину и, ещё раз тоже самое. Молодцы! Сели на места и создали тишину!
7. Выдать каждому обучающимся бумагу по 1\2 листа А-4 или нарезанные тетрадные листы. Включить образец на презентации и (или, если нет проектора) объяснить: что на листе каждый напишет письмо с поздравлением и пожеланиями в честь Дня Учителя. Письма пишут с одной стороны листа и можно оформлять разным цветом и рисунками, Письма именные, из списка классного руководителя распределить на всех обучающихся, каждому педагогу будет по два или больше писем. Письма свернуть (можно в треугольники) подписать кому и из какого класса, собрать в другой файл (конверт, коробочку).
8. Поблагодарить обучающихся за старание и проанализировать (до звонка): что на уроке понравилось, что ещё может сделать класс, чтобы порадовать учительницу (педагогов).
9. Попрощаться, забрать файлы с материалами и сдать в кабинет 2-13 в переходе в пристройку. УДАЧИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий