Ребята, ниже я выставила положение по Фестивалю классов, который пройдёт в субботу 28 октября, после классного часа. В понедельник мы должны определиться и во вторник сдать презентацию и информацию о мастер-классе!
Обсудите, кто сделает презентацию (материалов предостаточно на странице класса) и в какой номинации будем проводить мастер-класс. С моей точки зрения, мы могли бы организовать любой мастер-класс, например:
-Спортивное-туристическое: Паша, Илья (любой инвентарь от ИИ Борисевича);
-Инструментально-вокальное: наш класс может петь простую песню и выдать слова приходящим, чтобы пели как мы; либо собрать игрушечные музыкальные инструменты и научить играть "Чижик-пыжик" ;
-Прикладное творчество: изготовление оригами, открыток, другое - изготовление коллективного панно, коллажа, картины - у нас есть рисующие люди;
-Танцевальное: Дарья, Маша обучают группу девочек и под простую мелодию, гости танцуют, как мы (Если хочешь быть весёлым, делай так...);
-Интеллектуальное: логические задачи, опыты, фокусы;
-Актерское мастерство: выбрать произведение и костюмы, либо фрагмент Шекспира, либо кукольный театр, либо коммуникативный психологический круг;
-Иное (указать какое) - например сборка и разбор детали авто (мотоцикла) от Ефима!
Проект
положения
общешкольного
события «Фестиваль
классов»
Умеешь
сам-научи другого!!!
1.
Общие
положения.
Общешкольное
событие «Фестиваль
классов»
направлен
на развитие коммуникативно-организаторских
и творческих способностей, повышение
социальной значимости и престижа
активного образа жизни детей и подростков,
формирование культуры межличностного
общения. Общешкольное событие призвано
содействовать массовому приобщению
детей и подростков к коллективной
творческой деятельности. Общешкольное
событие «Фестиваль
классов»
проводится
с целью выявления ярких, творческих
коллективов – лидеров гимназии среди
обучающихся трех возрастных групп:
начальной, средней, старшей школ.
Общешкольное
событие «Фестиваль
классов»
проводится
с целью активизации воспитательной
деятельности гимназии, органов
ученического самоуправления, сплочения
ученических коллективов, формирования
уклада гимназической жизни, создания
и утверждения новых традиций гимназии,
совершенствования духовно-нравственного
воспитания.
1.1.
Задачи
конкурса:
1.формирование
гимназического уклада;
2.создание
условий для самореализации обучающихся;
3.выявление
талантливых, творчески работающих в
области воспитания педагогов;
2.
Участники
общешкольного
события «Фестиваль
классов»
.
В
общешкольном событии «Фестиваль
классов»
принимают
участие классные коллективы со
2 по 3 классы, с 5 по 11 классы
при поддержке классных руководителей,
педагогов дополнительного образования,
классных родительских комитетов.
3.
Проведение
общешкольного
события «Фестиваль
классов».
Проведение
общешкольного события приурочено ко
Дню гимназии, проводится в последний
учебный день I четверти 28 октября 2017
года.
Для подготовки
данного общешкольного события каждому
классу необходимо будет пройти 2 этапа:
1.
Организационно-ознакомительный
этап
2.
Производственный.
1.
Организационно-ознакомительный.
На первом этапе
работы каждому классу под руководством
классного руководителя и помощи классного
родительского комитета необходимо
подготовить:
А)
Презентацию
класса,
продолжительностью 1-2 минуты. Презентация
(визитка) должна быть выполнена согласно
направлениям разработанными творческой
группой.
- Презентация (визитка) класса - творческое представление класса, выполненное в электронном виде с помощью программы Microsoft Office Power Point или фильм в программе Windows Movie Maker, должна содержать следующие направления:
- Портрет класса
- Наши классные дела
- Формула класса (эмблема класса сделанная на уроках информатики)
Б)
Мастер - класс "Умеешь сам-научи
другого!!!" по направлениям:
-Спортивное-туристическое;
-Инструментально-вокальное;
-Прикладное
творчество;
-Танцевальное;
-Интеллектуальное;
-Актерское
мастерство;
-Иное
(указать какое).
До 25 октября
классному руководителю необходимо
подать информацию Касьяновой Н.А. через
электронный журнал о том, какое направление
для мастер-класса выбрал класс из
предложенных вариантов и краткое
описание мастер-класса.
2.
Производственный
этап
заключается в подготовке класса к
участию в данном событии совместно с
родительским комитетом:
1)
Оформление
презентации класса (визитки).
2)
Работа
по организации 2 групп обучающихся,
задача которых заключается в том, чтобы:
одна группа (совместно с классным
руководителем, родителями) организует
и проводит мастер-класс для четырех
классов (2-11 класс) продолжительностью
20 минут;
вторая группа
(совместно с закрепленным
учителем-предметником) посещает
мастер-классы согласно полученному на
линейке маршрутному листу и даёт оценку
качеству организации посещённых
мастер-классов используя жетоны выданные
на линейке.
4.
План
проведения общешкольного события
«Фестиваль
классов»:
Место проведения:
2-3 классы (кроме 2Б, 2З, 3А, 3З) в здании
начальной школы.
5-11
классы,
2Б, 2З, 3А, 3З в основном здании гимназии.
1.
Час
общения по итогам I четверти 8.30.
2.
Организационная
линейка в спортивном зале гимназии 5-7
человек от класса. 9.30- 9.45 Получение
маршрутных листов и жетонов для оценивания
мастер-классов.
2.
Фестиваль
классов 10.00-12.00
Прохождение
локаций, презентация класса и проведение
мастер - классов.
3.
Общественное
голосование (холл 1 этажа) 12.00-12.15
5.
Жюри
общешкольного события «Фестиваль
классов».
В состав жюри
входят участники образовательного
процесса: ученики, учителя – не являющиеся
классными руководителями, администрация
гимназии.
6.
Определение
победителя Конкурса
Победителем
считается коллектив на основании
общественного признания (набравший
наибольшее число позитивных жетонов).
Комментариев нет:
Отправить комментарий