пятница, 20 октября 2017 г.

Проект положения общешкольного события «Фестиваль классов»

   Ребята, ниже я выставила положение по Фестивалю классов, который пройдёт в субботу 28 октября, после классного часа. В понедельник мы должны определиться и во вторник сдать презентацию и информацию о мастер-классе!
   Обсудите, кто сделает презентацию (материалов предостаточно на странице класса) и в какой номинации будем проводить мастер-класс. С моей точки зрения, мы могли бы организовать любой мастер-класс, например:
-Спортивное-туристическое: Паша, Илья (любой инвентарь от ИИ Борисевича);
-Инструментально-вокальное: наш класс может петь простую песню и выдать слова приходящим, чтобы пели как мы; либо собрать игрушечные музыкальные инструменты и научить играть "Чижик-пыжик" ;
-Прикладное творчество: изготовление оригами, открыток, другое - изготовление коллективного панно, коллажа, картины - у нас есть рисующие люди; 
-Танцевальное: Дарья, Маша обучают группу девочек и под простую мелодию, гости танцуют, как мы (Если хочешь быть весёлым, делай так...);
-Интеллектуальное: логические задачи, опыты, фокусы;
-Актерское мастерство: выбрать произведение и костюмы, либо фрагмент Шекспира, либо кукольный театр, либо коммуникативный психологический круг;

-Иное (указать какое) - например сборка и разбор детали авто (мотоцикла) от Ефима! 
Проект положения
общешкольного события «Фестиваль классов»
Умеешь сам-научи другого!!!
1. Общие положения.
Общешкольное событие «Фестиваль классов» направлен на развитие коммуникативно-организаторских и творческих способностей, повышение социальной значимости и престижа активного образа жизни детей и подростков, формирование культуры межличностного общения. Общешкольное событие призвано содействовать массовому приобщению детей и подростков к коллективной творческой деятельности. Общешкольное событие «Фестиваль классов» проводится с целью выявления ярких, творческих коллективов – лидеров гимназии среди обучающихся трех возрастных групп: начальной, средней, старшей школ.

Общешкольное событие «Фестиваль классов» проводится с целью активизации воспитательной деятельности гимназии, органов ученического самоуправления, сплочения ученических коллективов, формирования уклада гимназической жизни, создания и утверждения новых традиций гимназии, совершенствования духовно-нравственного воспитания.

1.1. Задачи конкурса:
1.формирование гимназического уклада;
2.создание условий для самореализации обучающихся;
3.выявление талантливых, творчески работающих в области воспитания педагогов;
2. Участники общешкольного события «Фестиваль классов» .
В общешкольном событии «Фестиваль классов» принимают участие классные коллективы со 2 по 3 классы, с 5 по 11 классы при поддержке классных руководителей, педагогов дополнительного образования, классных родительских комитетов.
3. Проведение общешкольного события «Фестиваль классов».
Проведение общешкольного события приурочено ко Дню гимназии, проводится в последний учебный день I четверти 28 октября 2017 года.
Для подготовки данного общешкольного события каждому классу необходимо будет пройти 2 этапа:
1. Организационно-ознакомительный этап
2. Производственный.
1. Организационно-ознакомительный.
На первом этапе работы каждому классу под руководством классного руководителя и помощи классного родительского комитета необходимо подготовить:
А) Презентацию класса, продолжительностью 1-2 минуты. Презентация (визитка) должна быть выполнена согласно направлениям разработанными творческой группой.
Презентация (визитка) класса - творческое представление класса, выполненное в электронном виде с помощью программы Microsoft Office Power Point или фильм в программе Windows Movie Maker, должна содержать следующие направления:
  1. Портрет класса
  2. Наши классные дела
  3. Формула класса (эмблема класса сделанная на уроках информатики)
Б) Мастер - класс "Умеешь сам-научи другого!!!" по направлениям:
-Спортивное-туристическое;
-Инструментально-вокальное;
-Прикладное творчество;
-Танцевальное;
-Интеллектуальное;
-Актерское мастерство;
-Иное (указать какое).
До 25 октября классному руководителю необходимо подать информацию Касьяновой Н.А. через электронный журнал о том, какое направление для мастер-класса выбрал класс из предложенных вариантов и краткое описание мастер-класса.
2. Производственный этап заключается в подготовке класса к участию в данном событии совместно с родительским комитетом:
1) Оформление презентации класса (визитки).
2) Работа по организации 2 групп обучающихся, задача которых заключается в том, чтобы: одна группа (совместно с классным руководителем, родителями) организует и проводит мастер-класс для четырех классов (2-11 класс) продолжительностью 20 минут;
вторая группа (совместно с закрепленным учителем-предметником) посещает мастер-классы согласно полученному на линейке маршрутному листу и даёт оценку качеству организации посещённых мастер-классов используя жетоны выданные на линейке.

4. План проведения общешкольного события «Фестиваль классов»:
Место проведения: 2-3 классы (кроме 2Б, 2З, 3А, 3З) в здании начальной школы.
5-11 классы, 2Б, 2З, 3А, 3З в основном здании гимназии.

1. Час общения по итогам I четверти 8.30.
2. Организационная линейка в спортивном зале гимназии 5-7 человек от класса. 9.30- 9.45 Получение маршрутных листов и жетонов для оценивания мастер-классов.
2. Фестиваль классов 10.00-12.00
Прохождение локаций, презентация класса и проведение мастер - классов.
3. Общественное голосование (холл 1 этажа) 12.00-12.15

5. Жюри общешкольного события «Фестиваль классов».
В состав жюри входят участники образовательного процесса: ученики, учителя – не являющиеся классными руководителями, администрация гимназии.

6. Определение победителя Конкурса

Победителем считается коллектив на основании общественного признания (набравший наибольшее число позитивных жетонов).

Комментариев нет:

Отправить комментарий